Основные требования заказчика к дизайну сайта – черно-оранжевая цветовая гамма, элементы на сайте не должны иметь острых углов, а кнопки должны быть выпуклыми. Также у заказчика было свое видение в расположении элементов страниц.
На основании данных пожеланий было разработано 3 варианта главной страницы с различной компоновкой цветов и расположением блоков. Заказчиком не был выбран ни один вариант, однако наглядные макеты позволили заказчику более детально сформировать свои предпочтения, а нам, в свою очередь, визуализировать «хотелки» заказчика.
После недельной работы над дизайном главной страницы (общение с заказчиком 24/7) заказчику был представлен еще один вариант главной страницы, который в итоге стал конечным (на словах), на деле – правки, правки и еще раз правки. Но мы были заинтересованы в том, чтобы сделать проект как можно лучше, как и во всех других проектах. Поэтому учитывалось и обсуждалось каждое пожелание заказчика (при том, что дизайн адаптивный и правка в одном разрешении макета влечет за собой правку в других разрешениях). В итоге трехнедельной работы над дизайном сайта был разработан конечный вариант с учетом всех «хотелок» заказчика, скорректированные нами в пользу удобства и понятного интерфейса. Проработке каталога и детальной страницы товара было уделено большое количество времени: вывод необходимой информации о товаре для пользователя, удобство выбора товара, анимация пересчета цены в зависимости от выбора характеристик, анимация окна корзины при добавлении товара в корзину.