Была проведена колоссальная работа по анализу предлагаемой продукции и реорганизации структуры старого сайта. При отрисовки прототипов, особое внимание было уделено удобству, ведь это один из ключей к успеху у пользователей. Создана логичная архитектура, включая логику адаптации контента под различные носители. Работа велась по принципу: «Минимум переходов, максимум информации». Существенно сократилось количество пользовательских переходов по сайту, при этом клиент получал всю необходимую информацию о продукте и компании.
Интернет-магазин зубных имлантов
Green Implant
- Проектирование
- Дизайн
- Вёрстка
- Адаптив
- Программирование
- Тестирование
- Техподдержка
- Заказчик
- Green Implant является инновационной высокотехнологичной компанией, достойно представленной на динамичном рынке высоких технологий в области дентальной технологии.
- Проблема.
- Старый сайт был нелогичен, требовал много времени для решения задач пользователей, дизайн сайта являлся морально устаревшим и требовал модернизации.
- Задача
- Редизайн. Стояли задачи сделать современный и лаконичный дизайн с учетом фирменного стиля компании, оптимизировать структуру и интерфейс сайта для комфортной навигации, настроить систему обратной связи с посетителями сайта, доступно и красиво рассказать о преимуществах и предложениях, сделать максимально удобными оптовые покупки и организовать сбор контактных данных для рассылки, посредством различных форм.
прототипирование
Аналитика и проектирование

Дизайн страниц
Визуализация проекта
Особенность сайту придают две главные, равные по значимости, страницы, представляющие интернет- магазин запчастей и услуги СТО.
Иконки для сайта создавались, как мощный графический инструмент выразительности и простоты считывания информации. С их помощью делаются акценты на ключевых моментах, которые характеризуют компанию.
Внутренние страницы, дающие представление о компании и услугах СТО, представляют собой лонгрид с полной информацией для пользователей. Часть сайта, предназначенная для продажи запчастей, включает в себя каталог, карточки , корзину и встроенный модуль. Специально отрисованная схема проезда, дает четкое представление о местонахождении СТО.
Объём работы
Проект в числах
Работало специалистов над проектом
Потрачено часов на переговоры и согласования
Потрачено часов на анализ и аудит
Разработано вариантов концепций дизайна

- Отрисовано страниц прототипов
- Потрачено часов на дизайн
- Сверстано страниц
- Переработано страниц текстов
- Отрисованно иконок Обработанно фотографий
- Потрачено часов на программирование
Команда разработки
кто это сделал ?!
Результат
Как-то так получилось

- Асият
- Руководитель
проекта
Интернет-магазин с понятным интерфейсом и выдержанным дизайном, не отвлекающий пользователя от главной цели – покупки товара. Детальная страница наглядно отображает информацию о товаре, которая может быть полезна покупателю в выборе. Различный функционал такой, как фильтр по брендам, добавить в Отложенные, плавающее меню, помогает пользователю быстрее справиться с покупкой и составит приятное впечатление о компании.